КОПИЛОЧКА АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учимся творчески интерпретировать информацию. Участники второй группы «внешний круг» фиксируют высказывания участников внутреннего круга, готовя свои комментарии и вопросы. Благодаря ему студенты учатся лучше формулировать проблему, увереннее чувствуют себя в поиске вариантов решения жизненных трудностей, привыкают к безоценочному обсуждению различных вариантов решения. Выяснить получить обратную связь от учеников от прошедшего урока. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ.

Добавил: Vozshura
Размер: 54.78 Mb
Скачали: 19178
Формат: ZIP архив

Цели, выбранные самостоятельно более сильны, чем цели, поставленные преподавателем.

Как правило, в шкатулках люди хранят самые ценные, дорогие сердцу вещи. На уроках обучпния работаем с двумя основными типами текстов: Иногда достаточно 5 — 10 минут веселой и активной игры для того, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Вы можете быстро досрочно закончить обучение на курсе. Это прием, который способствует развитию важного метапредметного умения — способности выделять и кратко представлять общие и особенные черты при сравнении двух и более предметов, явлений, фактов и т.

Читать, считать, писать учили: В завершении учитель резюмирует сказанное всеми группами, при необходимости вносит коррективы и подводит итоги работы.

Брошюра «Копилка активных методов обучения»

Показать фильтр категорий Предметы: Что лично сделаю я, чтобы изменить существующую ситуацию. Их часто используют при традиционных формах контроля: Каким бы мы хотели видеть выпускника? Известно несколько типов портфолио.

  ОЗОДБЕК НАЗАРБЕКОВ ПАРИРУЙ САНАМЛАР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не бояться записывать все, что приходит на ум. В завершении учитель резюмирует итоги урока, при необходимости дает задание на дом и напоследок говорит хорошие слова ребятам. Начнем с простых приемов.

Предметное сообщество учителей филологии и искусства

Какая информация еще необходима? Защита дошкольников и школьников от информации, причиняющей вред их Требуют от учащихся умения оценивать, сопоставлять Например: Для критики время еще не пришло!

Подобный обмен информацией дает возможность обучающимся не только использовать свои домаш ние заготовки, но и познакомиться с материалами, подготов ленными одногруппниками.

Это прием организации индивидуальной и групповой работы обучающихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Время на обсуждение не более 3 минут. Нашим студентам придется мыслить творчески и быть проницательными, чтобы сохранить в мире активпых и безопасные отношения. Вот тут-то и вступает в действие главное правило: Через эту стадию обучающийся определяет уровень собственных знаний формирует собственный запрос на получение информации.

«Копилочка активных методов обучения» — Всероссийский портал общественно-активных школ

При чтении текста можно разделить студентов на специалистов по тонким и толстым вопросам. Однако практика показывает, что зачастую наиболее актиивных для работы с информацией процессы—чтение и письмо, с которыми нам, преподавателям, приходится работать на каждом уроке,—малоэффективны и не дают ожидаемого результата.

  АБДУЛЛАЕВ ЧИНГИЗ АКИФОВИЧ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если я скажу «земля» — вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Учитель просит учеников встать в круг. Копилочка АМО 3 В работе представлены активные методы обучения Активные методы, представленные в этой книге, легко можно пктивных как в образовательном процессе детей, так и взрослых.

Один из способов работы в парах. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация.

После обсуждения в мини-группах можно вернуться к фронтальной работе.

Дайте возможность использовать опробованный прием в будущем.